Star Singer

Репетитор испанского

Онлайн и офлайн

Открой для себя мир свободного общения!
Strip Shape 01.png
Strip Shape 01.png

Всё, что тебе необходимо

Проверенная методика

Мы путешествовали по миру, собирая лучшие идеи и методы изучения новых языков. 98% наших студентов чувствуют разницу уже после первых 3 месяцев обучения у нас.

Нестандартный подход к обучению

Изучение нового языка может занять более 10 лет, но при этом не дать желаемых результатов. Наша миссия - помочь нашим ученикам быстрее достигать своих целей с учетом их возраста, родного языка и естественных способностей к обучению.

Гибкий график

Выбери свое время. Выбери сколько часов в неделю ты хочешь учиться. Выбери сколько раз в неделю ты будешь заниматься с носителем языка. Подготовься к тестам.

Практика с носителями языка

Получи практические занятия с носителями языка из Лос-Анджелеса, Нью-Йорка, Чикаго и других. Обсуждай жизненные вопросы, любимые фильмы и другие темы, улучшая свои языковые навыки.

 

Учи испанский с Языковой Академией

 

Интенсивный курс

Изучай испанский с профессиональным учителем или опытным репетитором, получи индивидуальную программу, основанную на твоих целях и естественных навыках обучения.

3-х месячный курс

Улучши свой испанский на 1 уровень . Мы создаем программу, основанную на твоих целях, чтобы помочь тебе перейти на следующий уровень изучения испанского языка.

Практика с носителем языка

Изучение языка включает в себя множество аспектов, одним из которых является практика реального разговора с человеком, который является носителем языка.

Ты знаешь?

Испанский - один из самых распространенных языков во всем мире:

  • Это второй по распространенности родной язык с 483 миллионами носителей.

  • Во всем мире на испанском языке говорят 580 миллионов человек.  

  • Испанский является официальным языком (или одним из официальных языков) в 21 стране. Около 110 стран не являются носителями испанского языка.

История испанского языка

Испанский язык имеет долгую и сложную историю. Это романский язык, что означает, что он является родным потомком латыни. Все романские языки произошли от вульгарной латыни, и испанский не исключение. Вульгарная латынь отличается от классической латыни, которая используется в литературе. Это группа диалектов, в основном используемых торговцами, фермерами, легионерами и людьми.  

В конце 3-го века до нашей эры римляне начали оккупировать полуостров и принесли диалект разговорной латыни на Пиренейский полуостров. Этот диалект, смешанный с языками местных жителей, включая иберов и кельтов, начал приобретать уникальную форму. В 4 веке, когда рухнула Римская империя, германские группы, включая вестготов, бургундов, швабов, франков и других, начали завоевывать бывшие римские провинции. За это время диалект претерпел дальнейшие изменения, поскольку это новое влияние ускорило изменения. Историки считают, что именно тогда язык, который мы знаем как испанский, впервые начал формироваться.


После германских племен, мусульманские мавры завоевали территорию, и эта группа представила арабский язык. Примерно в это время в испанский словарь вошло более 4000 арабских слов, поэтому ты можешь выявить сходство между фонологией этих двух языков.


После 700 г. до н.э. Королевство Кастилия начало оккупировать территорию, победив мавров. В это время испанский язык начал распространяться через повествовательные стихи о кастильских героях.  


Начиная с 10 века, испанские тексты из этой области начали проявлять романтические черты, но потребовалось еще два столетия, чтобы получить четкий испанский вид. Короли этой области начали заказывать писцов для перевода классической литературы на испанский язык. Первый испанский словарь был опубликован в 1611 году Себастьяном де Коваррубиас.  


Настоящая Академика Эспаола, основанная в 1713 году, - это организация, которая впервые формализовала современный испанский язык. В это время испаноязычная литература процветала в значительной степени и, благодаря свободному порядку слов в языке, породила разнообразные литературные стили.  


В последующие годы язык претерпел дальнейшие изменения, и в его носителях были введены новые слова. 
 

 
 

Зачем изучать испанский?

 

Как выучить испанский?

Gradient Background.png

Сложно ли учить испанский?

Испанский - один из самых простых для изучения языков, особенно если вы изучаете английский или какой-либо романский язык. Структура предложения очень похожа на английскую, поскольку оба используют структуру Subject, Verb, Object; однако порядок прилагательных отличается. 

Почему трудно выучить испанский?

Испанский - это гендерный язык. Существительные в испанском языке назначают роды, и нет фиксированного правила того, как роды соотносятся с существительным. Это означает, что вы должны помнить, является существительное мужского или женского рода. Прилагательные и артикли вокруг существительного также меняются в зависимости от пола.  


Еще одна вещь, которая делает его сложным, - это неправильные глаголы, которые не следуют никакому образцу спряжения. К сожалению, эти неправильные глаголы очень часто используются в повседневной беседе, и их невозможно избежать. Вначале это может показаться случайным и трудным для понимания. Однако, начав изучать язык, вы обнаружите закономерности.


На испанском также говорят гораздо быстрее, чем на большинстве других языков. Фактически, это второй по скорости язык в мире. Из-за такой скорости часто сложно следить за носителями языка, даже если у вас есть базовые знания испанской грамматики и дикции.
 

 
 

Лучший способ выучить испанский

Star Singer

Spanish Tutoring

Online & In-Person

Feel the Freedom of Being Fluent!
Strip Shape 01.png
Strip Shape 01.png

We've got you covered

The proven technique

We travelled the world collecting the best ideas and techniques for learning new languages. 98% of our students feel the difference after the first 3 months of studying with us.

A different approach to learning

Learning a new language can take over 10 years and still not provide the desired results. Our mission is to help our students achieve their goals faster, based on their age, native language, and natural learning abilities.

Flexible schedule on your terms

Choose your own time. Choose how many hours a week you want to study. Choose how many times a week you practice with a native speaker. Prepare for tests.

Practice with native speakers

Get practice classes with native speakers from Los Angeles, New York City, Chicago, and others. Discuss life matters, favorite movies, and other topics while improving your language skills.

 

Learn Spanish with Language Academia Classes

 

Intensive Course

Learn Spanish with a professional teacher or an experienced tutor, get a customized program based on your goals and natural learning skills.

3 Month Course

Improve your Spanish skills by leveling up 1. We create a program based on your goals to help you get on the next level of learning Spanish.

Practice with a Native

Learning a language includes many aspects, one of which being practice a real conversation with a person who is a native-speaker.

Do you know?

Spanish is one of the most widely spoken languages worldwide:

  • It is the second most spoken native language with 483 million native speakers.

  • Globally, 580 million people speak Spanish. 

  • Spanish is the official language (or one of the official languages) in 21 countries. About 110 countries have non-native Spanish speakers.

History of the Spanish Language

The Spanish language has a long and complex history. It is a Romance language, which means it is a vernacular descendant of Latin. All the Romance languages are essentially derived from Vulgar Latin, and Spanish is no exception. Vulgar Latin is different from Classical Latin that is used in literature. It is a cluster of dialects mainly used by traders, farmers, legionaries, and people alike. 

During the late 3rd Century BC, Romans started occupying Peninsula, and they brought a dialect of spoken Latin to the Iberian Peninsula. This dialect, mixed with the languages of the locals, including Iberians and Celts, started taking a unique form. In the 4th century, when the Roman Empire collapsed, Germanic groups including Visigoths, Burgundians, Swabians, Franks, and others started conquering the former Roman provinces. The dialect was further modified during this time as this new influence accelerated the change. Historians believe this is when the language we know as Spanish first started to take shape.


After the Germanic tribes, the Muslim Moorish conquered the area, and this group introduced Arabic. Around this time, more than 4,000 Arabic words entered the Spanish vocabulary, which is why you can identify similarities between the phonology of these two languages.


Following 700 BC, the Kingdom of Castile started occupying the area defeating Moors. During this time, the Spanish language began to spread through narrative poems about Castilian heroes. 


10th century onwards, Spanish texts from this area started to exhibit Romance features, but it took another two centuries to get a clear Spanish look. The kings of this area began commissioning scribes to translate classic literature into Spanish. The first Spanish dictionary was published in 1611 by Sebastian de Covarrubias. 


The Real Academica Espaola, founded in 1713, is the body that first formalized modern-day Spanish. During this time, Hispanic literature was flourished to a great extent and, thanks to language’s free word order, gave birth to diverse literary styles. 


In the following years, the language underwent further modifications, and its speakers introduced newer words. 

 
 

Why learn Spanish?

 

How to learn Spanish?

Gradient Background.png

Is it hard to learn Spanish?

Spanish is one of the easiest languages to learn, especially if you are exposed to English or any Romance language. The sentence structure is pretty similar to English as both use Subject, Verb, Object structure; however, adjective order is different. 

What makes it challenging to learn Spanish?

Spanish is a gendered language. The nouns in Spanish have assigned genders, and there is no fixed rule on how the genders are assigned to a noun. That means you are expected to remember if a noun is masculine or feminine. The adjectives and articles around the noun also change according to gender. 


Another thing that makes it challenging is its irregular verbs that do not follow any conjugation pattern. Unfortunately, these irregular verbs are very much a part of daily conversation, and there is no way to avoid them. In the beginning, it may seem random and difficult to follow. However, once you start learning the language, you will find patterns.


Spanish is also spoken at a much faster rate than most other languages. In fact, it is the second-fastest language in the world. This speed often makes it challenging to follow native speakers, even if you have a basic knowledge of Spanish grammar and diction.

 
 

Best way to learn Spanish